Продолжу тему требований.
Хороший пример - свидетельство одного узника фашизма.
В возрасте 6-ти лет он попал в числе своих соотечественников в концентрационный лагерь.
Обращение администрации было очень требовательным. Приучали говорить только по немецки, соблюдать порядок, доносить друг на друга.
Постоянно внушалось, что эти условия благо для них.
Что их необходимо забыть свою родину, свой народ.
Пища была скудной.
Хлеб был скудным. Хлеба было мало.
Основное блюдо - баланда.
Баланда имела следущий состав: вода, морковь, капуста, свекла, крупа.
Вода была основным составом.
Этот маленький 8 -ми летний узник сочинил по поводу баланды частушку:
баландушка, баланда, морква да капуста,
сколько ты ее не ешь, в животе всё пусто.
Кто-то из узников данёс на него.
Доносчика наградили, а маленький узник получил по удару палкой за каждое слово.
Взрослый человек после такого наказания точно не выжил.
Но по милости Бога ребёнок остался жив. Узники заботились о нём и он выжил.
Когда война окончилась ребёнок вернулся домой.
Какие навыки послушания он приобрёл в узах?
Он говорил, что он вернулся закалённый в испытаниях, со следующими качествами: непокорный, ненавидел немецкий язык, хотя лучше всех говорил по немецки, но отказывался в школе посещать уроки, курил и никто не мог ему запретить этого. Мать погибла, а отец вернулся живым с войны, но управы на сына не было. Одно из характерных качеств которое он приобрёл - жестокость.
То что требовали с него в детстве - он ненавидел.
Только милость Бога сохранила его жизнь от преступного пути, для него прошедшего в детстве концлагерь, уже любые узы и наказания были ни почём.
Комментарий автора:
Ставят высокие требования, постоянно в чём-то обвиняют, ах как это похоже на фашизм, а они именуют это - вдохновением свыше.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Либеральная демократия и рыночные отношения - Антон О либеральной демократии статья, или о демократии вобще. Потому что названия - лишь ярлыки, и за ними можно увидеть грязь, или Светлый лик, взависимости от того, кто и с какими мыслями содавал общественную форму взаимоотношений. Каковы принципы, на чем они замешаны? Как хлеб добрый требует закваски и выдержки, чтобы быть нужной плотности - так и построение общества требует основы на принципах Добра и времени, чтобы объяснить это людям. Только там топчутся на месте, где корысть имеют люди, и ограничивают народ в управлении своей судьбой. Если вместе строить - можно найти согласие и понимание друг друга. Кто же хочет сохранить свои привелегии - тот препятствует духовному росту своему, и искажает духовные ценности через СМИ - для других людей. В этом и причина, и проявление дьявольских энергий. Они находят человека, готового соблазниться властью и богатством, чтобы овладеть им, и извратить все, что его окружает. Так, один человек, или группа - может мешать жить своему народу. И нужно указать таким, чтобы не смели тогда своими грязными руками касаться Святых ценностей народа, чтобы и их не использовали ради своей выгоды и обмана.