Будешь искать, находи. Будешь смотреть, смотри... Будешь светить, свети... Но не зыбывай, ты не Солнце, но зато его отражение. Ты светишь, но всегда есть, - есть свет ярче. Ты, вращаешься вокруг земли, а земля вокруг Солнца. Ты с одной стороны очень горячая, но с другой очень холодная. На тебя воют собаки, но под тобой - уединяются влюбленные. В тебе много загадочности, но она развеевается с наступлением утра. Ты ночной свет для Земли, но в лучах Солнца, - и ты померкнешь. Не забывай, ты спутница, а не путеводитель... Не забывай, что все проходит, как и лунный свет... Лунная соната написана под влиянием твоим. Но лунатики это уже болезнь... Не забывай... Когда полнолунье, то в природе действют приливы. Приливы сил, приливы воды, и даже рыба ловится лучше в такие дни. Когда ты убывающая, то скучаешь холодно, когда растешь, то растет и радость... Не забывай, поклонники непостоянны, а друзья ненадежны... Не отдавай свой свет напрасно, лучше скрывай его, если его не ценят... Просто не забывай..............................................................................................
Сокольников Олег,
Украина
Если будем извлекать драгоценное даже из ничтожного - станем, как Его уста... сайт автора:личная страница
Прочитано 5996 раз. Голосов 2. Средняя оценка: 4,5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Красиво, но странно. Комментарий автора: Что странно? Дело в том, что это было написано с неким умыслом конкретному человеку - человеку талантливому, который вот сравнивается с Луной. Кстати, Израиль также сравнивается часто с Луной, как и церковь. Я задумывался вот над этим, как же Луна, как спутник земли должна исполнять свою функцию в природе, она вот светит ночью, так и церковь вот должна светить во тьме. А так это было написано конкретному человеку, которого я на то время уважал, в общем и сейчас уважаю, один раз лишь видел в жизни, но верю, что есть призвание в жизни этого человека - призвание Божье. Но этот человек очень яркий, потому мне захотелось сравнить вот с сиянием Луны, мы ведь если - свет для мира, то также призваны светить. Но это отдельная тема. Этот человек меня понял тогда, а я решил это сохранить, как произведение просто.
Котий Ольга
2010-03-02 23:11:31
Здравствуйте, Олег!
Я решила придраться к опечаткам. Знаете, почему? Разговор о них позволит скрыть истинные чувства, которые испытываешь, когда Вас читаешь.
Забыть то, чо Вы пишете, НЕВОЗМОЖНО.
А исправить нужно следующее.
Не забывай, чтопоклонники непостоянны, а друзья НЕНАДЕЖНЫ.Не отдавай свой свет напраСно, лучше скрывай его, если его не ценят. Просто не забывай.
"ПРОСТО" не забудем.
До свидания. Комментарий автора: Спасибо, Вам, что придираетесь, мне это в помощь. С миром Божьим!
Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!